На конкурсе DV Hackathon #3, посвященном разработке игр, команда "Awake!" создала впечатляющий своей стилистикой и сюжетом трехмерный квест "Empty Memorials". За 48 часов с нуля был написан весь код прототипа, полностью отрисованы ассеты будущей игры, создана презентация проекта. "Awake!" прошли в финал и заслуженно заняли второе место.
Игра представляет собой повествование от лица ребенка - девочки, существующей в черно-белом мире лишь контуров и очертаний. Оставленная одной посреди недружелюбного, а чаще, равнодушного мира в неизвестном парке недалеко от морского порта, девочка, все же, имеет некоторую цель. Все, что есть у ребенка - это только любимая игрушка и не иссякшая пока вера в доброту.
Поезда, высотки, портовые краны - переплетение локаций, иногда напоминающее сон, идеально вписывается в гипертрофированное детское восприятие мира. Странные люди, изредка встречающиеся на пути, вряд ли захотят вести диалог с ребенком, в следствие чего игроку придется немного изменить свое сознание, вспомнив себя многими годами ранее.
В этом (вполне возможно, постапокалиптическом) мире тотальный контроль общества государством устанавливает широкий ряд ограничений: например, запрет нахождения вне помещений без специальных разрешений. Всюду стоят вышки слежения и патрули. И не важно, в каких целях ограничения были установлены, ведь для ребенка эта система явно носит негативный характер. Настолько негативный, что он является выделяющимся из общего одноцветного мира: кроваво-красным, источающим опасность и отторжение. Иногда и встречные люди кажутся "злыми" - игрок сможет почувствовать такие опасения сам: настораживающие элементы подчеркивают отрицательную настроенность действующих лиц.
Но, все же, не только зло царит вокруг: положительные элементы встречаются гораздо более редко, и их, скорее всего, придется собирать по крупицам, однако ищущий да обрящет!
Задача игрока - не дать ребенку слиться с серым мрачным окружением, а культивировать в его душе истинные ценности и помочь найти сильных духом людей, в компании которых можно будет почувствовать себя "своим". Мы постарались сделать так, чтобы наивное детское разделение на "добро" и "зло" красиво коррелировало со взрослым пониманием ценности искренности и человеческой любви. Надеемся, у нас получилось.
Проектирование производилось на игровом движке Unity 3D, который был выбран как оптимальный вариант для быстрой разработки. Помимо этого, у многих членов команды "Awake!" уже имелся опыт работы в данной среде. Использованный язык программирования - C#. Проект собирался для мобильных устройств под управлением Android OS и персональных компьютеров (standalone).